На протяжении последних десятилетий сотовые аппараты разнообразного назначения внедрялись в жизнь современного человека очень активно. Ежегодно увеличивалось число сотовых электроустройств и сегодня действительно поражает. Сферу деятельности, в которой не применяют портативные цифровые устройства тяжело вообразить. Исполнение повседневных задач с годами преобразовалось в определение новейших функций электронных приборов. Вместо поиска пути решения мы хотим найти такие функции электронных приборов, которые могут сменить наши усилия автоматическими. Обсудим мобильные аппараты: лишь малая часть из имеющихся, осуществляет опции звуковой коммуникации. Зачастую та самая возможность голосовой связи стоит у них на самом последнем месте. Предпочтение отдается в первую очередь, приложениям для быстрой работы и мультимедийным возможностям. Сенсорное управление можно назвать банальностью для мобильных устройств. Такая ситуация по множеству причин выгодна производителю. Большинство из опций устройства, хотя и на бумаге, дает возможность выделиться в модельном ряду таких же предлагаемых аппаратов. Большинство новых возможностей добавляются не аппаратно, а программно, так что вполне можно повысить стоимость для клиента фактически не увеличивая начальную стоимость товаров. Предлагаемые сотовые коммуникаторы с заявленной многофункциональностью обеспечивают возможность выполнить политику «гонки вооружений». Создавать всевозможные аксессуары для мобильных аппаратов - основная часть доходов изготовителя. Для каждого аппарата делают индивидуальный разъем под различные виды аксессуаров. Но для одного телефона их можно подобрать много, а если счет моделей идет на несколько десяток и сотен? Тогда количество шнуров, подзарядных устройств и прочих аксессуаров, находящихся у вас дома, будет превосходить разумные границы. Вот отсюда желание конечного потребителя приобрести электронные приборы одного изготовителя с надеждой сберечь собственные средства на аксессуарах и прекратить запутываться в бесконечных проводах. Деление потребителей на классы. Молодым пользователям проще ориентироваться в большой гамме функций аппаратов, хоть даже и бесполезных. Они выступают важными потребителями мобильного контента: музыки, фото, видео. А растущие размер и качество данного контента требуют крайне высокой мощности и удобной визуализации. Дизайн приборов - это важный момент маркетинга. Происходит сортировка приборов. Приборы разделяют на мужские и женские и детские и взрослые, даже до возрастных категорий. Мальчикам построже, девчонкам самые яркие. Стоит помнить про обмен данными между собственными цифровыми аппаратами. Производитель и тут рад предложить купить фирменные устройства для беспроводной коммуникации, а также оригинальный шнур для телефона для связи с компьютером. Монополии операционных систем на сегодня разрушены, а цифровой аппарат только перечень микросхем. Совместить собственный оригинальный софт с "железом" пытается практически каждый изготовитель. Привязывая таким образом покупателя к собственной торговой марке, к своим онлайн сервисам и программам. Поскольку используя год одну операционную систему, привыкнув к фирменному расположению кнопок весьма сложно перестроиться потом на совершенно другие. То есть, заменять устройство, удобно лишь от одного изготовителя. На витрине можно увидеть большие линейки новых моделей, при этом при выборе остается весьма маленький выбор. Еще один метод привлечь клиента это деление опций между похожими устройствами. Давайте сравним различные телефоны одного изготовителя. Смысл деления функций между ними сложно понять. Хотя на самом деле все элементарно. Для чего же продавать одно устройство, которое будет уметь все что нужно пользователю? Это совершенно невыгодно. Удобнее распределить опции именно так, чтобы продать 2 коммуникатора, вместо одного. У одного больше памяти, другой более мощный, третий имеет привлекательный дизайн. Вполне симпатичным выглядит решение с аккумуляторами для КПК. Потому как, если данный прибор имеет больше мультимедийных функций, он меньше сможет проработать без зарядки – потребителю нравятся изящные телефоны. Вариантов остается мало: или пользователь купит другую батарею для своего аппарата, либо же купит подзарядные для работы и дома. Мир электроники все время движется. Список аксессуаров для применения аппаратов в авто столь велик что становится совершенно неясно что важнее транспорт или же цифровые приборы. Чаще всего напряжение сети питания в автомобиле составляет 12 вольт. Сегодня человек массу времени проводит в авто и естественно стремится обеспечить себе там удобство. Популярный изготовитель, такой как HTC либо же Sony готов ему помочь в этом, однако, по разному. К примеру, АЗУ для мобильных телефонов классифицируются на функциональные или же модные. Постоянно обновляются модели таких аксессуаров. Разнообразие автомашин в этом случае предоставляет возможность изготавливать один и тот же шнур питания либо крепление в десятках модификаций. Что имеем в итоге? Регулярно обновляем модели коммуникаторов, закупаем новые запчасти, кабели, при этом в выигрыше изготовитель, продолжающий свою политику «разгона» пользователей на новые покупки. Так какой выход тут есть? Прекратить приобретать такие сложные устройства, выбрав недорогие варианты, такие как обыкновенный мобильный телефон с ограниченными возможностями? Тогда при замене или утере аппарата расходы будут незначительны. К тому же обыкновенный телефон требует минимальное количество аксессуаров. К несчастью при сегодняшнем количестве информации, которой надо ежедневно меняться, в том случае, если не получать ее вовремя, можно потерять доходы, а утраченная выгода часто намного больше стоимости этого электронного устройства. |