Головна Головна
Символіка Символіка
Історія Історія
img Музей
Карта району Карта району
Карта Олександрівки Карта Олександрівки
img Розклад руху поїздів
img Розклад руху автобусів
Школа №1  Школа №1
Школа №3  Школа №3
Бібліотека для дорослих Бібліотека для дорослих
Бібліотека для дітей Бібліотека для дітей
Дошка оголошень Дошка оголошень
Дошка пошани Дошка пошани
Статті  Статті
Олександрівська районна державна адміністрація  Олександірвська РДА
img Форуми
img Радіо (нове|beta)
img Фотоальбом
img Блоги
Дім та дача [5]
Різне [332]
Кіровоградщина [5]
Дошка пошани [7]
Харчування [5]
Інтернет [11]
Освіта [7]
Тварини [2]
Люди [16]
Події [3]
Екологія [1]
Суспільство [29]
Статистика [2]
liex [16]
Строительство [51]
Авто-мото [22]
Бизнес [5]
Орган пробації [8]
Мода [8]
Авто-мото /

Что такое распределительный вал?

22.07.2020 о 21:25 0

Распределительный вал - это вращающийся цилиндрический вал, используемый для регулирования впрыска испаренного топлива в двигателе внутреннего сгорания. Его иногда путают с коленчатым валом двигателя, где возвратно-поступательное движение поршней преобразуется в энергию вращения. Вместо этого распредвалы отвечают за точно рассчитанные впрыски топлива, требуемые двигателями внутреннего сгорания.

Что такое распределительный вал?

Кстати если вы задумались о замене поршней или поршневых колец в своем автомобиле то мы советуем обратить свое внимание на продукцию компания ООО «Агротех» которую можно увидеть на сайте https://porshen.net/. Вся продукция, представленная на сайте отличается максимальными эксплуатационными характеристиками и повышенным сроком работы в самых суровых рабочих условиях.

Распределительные валы имеют несколько кулачков, которые используются для открытия клапанов с помощью прямого контакта или толкателей. Распределительный вал напрямую соединен с коленчатым валом, так что отверстия клапанов рассчитаны соответственно.
Распределительные валы распространены во многих различных типах машин, которые требуют механического выбора времени. Большую часть времени они встречаются в двигателях внутреннего сгорания и выполняют основную задачу выбора времени впрыска топлива. Несмотря на то, что распределительные валы могут быть найдены в различных типах машин, они обычно используются в целях синхронизации клапанов. Примером этого может служить топливная горелка, которая впрыскивает топливо через определенные интервалы времени, чтобы помочь снизить расход топлива. Распределительные валы также играли важную роль в старых машинах, таких как водяные насосы и механические часы.
Распределительный вал двигателя может быть изготовлен из различных материалов. Материалы зависят от качества и типа изготовляемого двигателя. Для большинства серийных автомобилей используется охлажденный чугун. Это не только дешево, но и охлажденный чугун также чрезвычайно долговечен и надежен. Это потому, что холодная обработка увеличивает прочность и твердость любого металла.

Для распределительных валов более высокого качества используется заготовочная сталь. Несмотря на то, что по производительности он намного превосходит охлажденный чугун, производственный процесс является трудоемким и дорогостоящим, поэтому заготовка стали редко встречается за пределами автомобилей повышенной комфортности или автомобилей класса люкс. Распределительные валы, изготовленные из этого материала, часто изготавливаются с использованием станков с ЧПУ для обеспечения необходимой точности.

Вращение распределительного вала открывает как впускной, так и выпускной клапаны цилиндра, поэтому необходимо правильно выбрать время, чтобы убедиться, что топливо впрыскивается и выпускается в нужное время. Поскольку распределительный вал часто соединяется непосредственно с самим коленчатым валом, он может быть синхронизирован в соответствии с положением коленчатого вала. Два вала связаны через ремень или зубчатую передачу, в зависимости от расположения распределительного вала.

Расположение распределительного вала может варьироваться и зависит от того, вступают ли кулачки или выступы вала в прямой контакт с клапанами или открывают клапаны через толкатели. В идеале он должен располагаться непосредственно над головкой цилиндров, что исключает необходимость использования толкателей. По этой причине многие двигатели внутреннего сгорания имеют распределительные валы, расположенные непосредственно над головками цилиндров.

Знайшов в тексті помилку? Будь-ласка виділи її та натисни Ctrl+Enter
Додав: grantand1391 (22.07.2020)
Переглядів: 224 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всього комментів: 0
Упс...здається ти не зареєстрований або забув війти під своїм логіном, а у нас комментувати та додавати інші матеріали можуть лише зареєстровані або залогінені юзери.

Якщо в тебе немає аккаунта на сайті, рекомендую авторизуватися за допомогою соц. мереж
Вверх
© Інтернет-портал "Олександрівка.ІНФО". Олександрівка Кіровоградської області.
При використанні будь-якого матеріалу посилання на сайт обов'язкове
Адмінстрація не несе відповідальність за зміст статтей/новин а тим більше за комментарі до них.

Сайт створено в 2007 році. Всі права на сайт та матеріали що розміщуються на ньому належать українському народові.

Без ГМО.
Використовуються технології uCoz
» Обмін посиланнями
» Реклама на сайті
» Зворотній зв`язок

» Гостьова книга

Ми в соц. мережах: