Распределительный вал - это вращающийся цилиндрический вал, используемый для регулирования впрыска испаренного топлива в двигателе внутреннего сгорания. Его иногда путают с коленчатым валом двигателя, где возвратно-поступательное движение поршней преобразуется в энергию вращения. Вместо этого распредвалы отвечают за точно рассчитанные впрыски топлива, требуемые двигателями внутреннего сгорания.
Кстати если вы задумались о замене поршней или поршневых колец в своем автомобиле то мы советуем обратить свое внимание на продукцию компания ООО «Агротех» которую можно увидеть на сайте https://porshen.net/. Вся продукция, представленная на сайте отличается максимальными эксплуатационными характеристиками и повышенным сроком работы в самых суровых рабочих условиях.
Распределительные валы имеют несколько кулачков, которые используются для открытия клапанов с помощью прямого контакта или толкателей. Распределительный вал напрямую соединен с коленчатым валом, так что отверстия клапанов рассчитаны соответственно.
Распределительные валы распространены во многих различных типах машин, которые требуют механического выбора времени. Большую часть времени они встречаются в двигателях внутреннего сгорания и выполняют основную задачу выбора времени впрыска топлива. Несмотря на то, что распределительные валы могут быть найдены в различных типах машин, они обычно используются в целях синхронизации клапанов. Примером этого может служить топливная горелка, которая впрыскивает топливо через определенные интервалы времени, чтобы помочь снизить расход топлива. Распределительные валы также играли важную роль в старых машинах, таких как водяные насосы и механические часы.
Распределительный вал двигателя может быть изготовлен из различных материалов. Материалы зависят от качества и типа изготовляемого двигателя. Для большинства серийных автомобилей используется охлажденный чугун. Это не только дешево, но и охлажденный чугун также чрезвычайно долговечен и надежен. Это потому, что холодная обработка увеличивает прочность и твердость любого металла.
Для распределительных валов более высокого качества используется заготовочная сталь. Несмотря на то, что по производительности он намного превосходит охлажденный чугун, производственный процесс является трудоемким и дорогостоящим, поэтому заготовка стали редко встречается за пределами автомобилей повышенной комфортности или автомобилей класса люкс. Распределительные валы, изготовленные из этого материала, часто изготавливаются с использованием станков с ЧПУ для обеспечения необходимой точности.
Вращение распределительного вала открывает как впускной, так и выпускной клапаны цилиндра, поэтому необходимо правильно выбрать время, чтобы убедиться, что топливо впрыскивается и выпускается в нужное время. Поскольку распределительный вал часто соединяется непосредственно с самим коленчатым валом, он может быть синхронизирован в соответствии с положением коленчатого вала. Два вала связаны через ремень или зубчатую передачу, в зависимости от расположения распределительного вала.
Расположение распределительного вала может варьироваться и зависит от того, вступают ли кулачки или выступы вала в прямой контакт с клапанами или открывают клапаны через толкатели. В идеале он должен располагаться непосредственно над головкой цилиндров, что исключает необходимость использования толкателей. По этой причине многие двигатели внутреннего сгорания имеют распределительные валы, расположенные непосредственно над головками цилиндров. |