Головна Головна
Символіка Символіка
Історія Історія
img Музей
Карта району Карта району
Карта Олександрівки Карта Олександрівки
img Розклад руху поїздів
img Розклад руху автобусів
Школа №1  Школа №1
Школа №3  Школа №3
Бібліотека для дорослих Бібліотека для дорослих
Бібліотека для дітей Бібліотека для дітей
Дошка оголошень Дошка оголошень
Дошка пошани Дошка пошани
Статті  Статті
Олександрівська районна державна адміністрація  Олександірвська РДА
img Форуми
img Радіо (нове|beta)
img Фотоальбом
img Блоги
Дім та дача [5]
Різне [332]
Кіровоградщина [5]
Дошка пошани [7]
Харчування [5]
Інтернет [11]
Освіта [7]
Тварини [2]
Люди [16]
Події [3]
Екологія [1]
Суспільство [29]
Статистика [2]
liex [16]
Строительство [51]
Авто-мото [22]
Бизнес [5]
Орган пробації [8]
Мода [8]
Різне /

BTL средства

12.05.2011 о 09:12 0

BTL средства

сфера деятельности современного рекламного маркетингового агентства полного цикла подразумевает оказание большого спектра услуг, направленных на рекламу организации. Их подразделяют на промоушентехнологии , маркетинговые исследования и продвижение в СМИ.

Одной из наиболее эффективных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая являет собой продвижение продукта с помощью подарка, вручаемого покупателю при покупке данного товара.

Кроме того большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность потребителю персонально убедиться в преимуществах продукта , попробовав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг предлагаются и проводятся дегустации, которые могут носить как общий вид, когда потребитель посредством специального персонала знакомится с отличительными чертами продукта , так и прямой, когда товар можно протестировать и решить в целом, хорош он или нет.

Значительный вклад в рекламу товара может осуществить такой вид BTL акции, как консультации по рекламируемым товарам . Здесь основную роль играют промоутеры, задача которых обратить внимание на выгодные, отличительные черты определённого продукта на фоне аналогичных продуктов. И от того, насколько грамотно и оригинально он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего мероприятия.

Особое место среди рекламных –организаций занимает промоушен на выставках, ярмарках и презентациях. Его достоинство состоит в том, что пришедший на такое мероприятие клиент уже имеет установку на приобретение информации и апробацию продукта , и уже только от специально подготовленного персонала зависит, предпочтёт ли покупатель вашу продукцию или выберет конкурента.

Помимо вышеперечисленных акций , существуют также технологии рекламирования продукта без прямого участия персонала. К ним имеет отношение мерчендайзинг. Он являет собой привлечение клиента к определённому продукту посредством осведомления о его местонахождении в магазине , а также выгодном расположении среди подобных продуктов и красивой раскладке.

Оценить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности контроллера , делающего закупки в магазине в качестве покупателя.

действующим инструментом продвижения компании и ее продуктов являются рекламные акции на указанном действующем или вероятном рынке реализации продукта .

Для того, чтобы повысить спрос потребителя на какой-либо продукт , необходимо также иметь представление заранее о его желаниях, а также признаках по которым он делает выбор при покупке продуктов. Осознать , что нужно потребителю сегодня , могут помочь маркетинговые исследования. Они нацелены на сбор информации касаемо нужд современного покупателя , её обработку, анализ и формирование выводов и рекомендаций для организации на базе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов : количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования разделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью упомянутых выше способов, дополнительных источников информации и анализа полученных данных проводятся маркетинговые исследования полного цикла - от обозначения целей до составления отчета.

Реклама в СМИ, например рекламный блок в новостных блоках также является одним из основополагающих способов продвижения продуктов и услуг . Она положительным образом сказывается на репутации компании, говорит о её серьёзности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает большие количества покупательской аудитории, а также даёт возможность потенциальному клиенту сохранить заинтересовавшую рекламу без особых усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является действенным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных способов продвижения товаров своей разумной ценой в совокупности с результативным эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю полное представление о товаре . Данный вид рекламы не только позволяет увидеть статистическую картину и представить достоинства продукта , но и дать красочный визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .

Джерело: ucoz
Знайшов в тексті помилку? Будь-ласка виділи її та натисни Ctrl+Enter
Додав: newsman (12.05.2011) | Автор: ucoz
Переглядів: 1048 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всього комментів: 0
Упс...здається ти не зареєстрований або забув війти під своїм логіном, а у нас комментувати та додавати інші матеріали можуть лише зареєстровані або залогінені юзери.

Якщо в тебе немає аккаунта на сайті, рекомендую авторизуватися за допомогою соц. мереж
Вверх
© Інтернет-портал "Олександрівка.ІНФО". Олександрівка Кіровоградської області.
При використанні будь-якого матеріалу посилання на сайт обов'язкове
Адмінстрація не несе відповідальність за зміст статтей/новин а тим більше за комментарі до них.

Сайт створено в 2007 році. Всі права на сайт та матеріали що розміщуються на ньому належать українському народові.

Без ГМО.
Використовуються технології uCoz
» Обмін посиланнями
» Реклама на сайті
» Зворотній зв`язок

» Гостьова книга

Ми в соц. мережах: