сфера деятельности современного рекламного маркетингового агентства полного цикла подразумевает оказание большого спектра услуг, направленных на рекламу организации. Их подразделяют на промоушентехнологии , маркетинговые исследования и продвижение в СМИ.
Одной из наиболее эффективных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая являет собой продвижение продукта с помощью подарка, вручаемого покупателю при покупке данного товара.
Кроме того большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность потребителю персонально убедиться в преимуществах продукта , попробовав и оценив его качества.
Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг предлагаются и проводятся дегустации, которые могут носить как общий вид, когда потребитель посредством специального персонала знакомится с отличительными чертами продукта , так и прямой, когда товар можно протестировать и решить в целом, хорош он или нет.
Значительный вклад в рекламу товара может осуществить такой вид BTL акции, как консультации по рекламируемым товарам . Здесь основную роль играют промоутеры, задача которых обратить внимание на выгодные, отличительные черты определённого продукта на фоне аналогичных продуктов. И от того, насколько грамотно и оригинально он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего мероприятия.
Особое место среди рекламных –организаций занимает промоушен на выставках, ярмарках и презентациях. Его достоинство состоит в том, что пришедший на такое мероприятие клиент уже имеет установку на приобретение информации и апробацию продукта , и уже только от специально подготовленного персонала зависит, предпочтёт ли покупатель вашу продукцию или выберет конкурента.
Помимо вышеперечисленных акций , существуют также технологии рекламирования продукта без прямого участия персонала. К ним имеет отношение мерчендайзинг. Он являет собой привлечение клиента к определённому продукту посредством осведомления о его местонахождении в магазине , а также выгодном расположении среди подобных продуктов и красивой раскладке.
Оценить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности контроллера , делающего закупки в магазине в качестве покупателя.
действующим инструментом продвижения компании и ее продуктов являются рекламные акции на указанном действующем или вероятном рынке реализации продукта .
Для того, чтобы повысить спрос потребителя на какой-либо продукт , необходимо также иметь представление заранее о его желаниях, а также признаках по которым он делает выбор при покупке продуктов. Осознать , что нужно потребителю сегодня , могут помочь маркетинговые исследования. Они нацелены на сбор информации касаемо нужд современного покупателя , её обработку, анализ и формирование выводов и рекомендаций для организации на базе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов : количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.
Качественные исследования разделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью упомянутых выше способов, дополнительных источников информации и анализа полученных данных проводятся маркетинговые исследования полного цикла - от обозначения целей до составления отчета.
Реклама в СМИ, например рекламный блок в новостных блоках также является одним из основополагающих способов продвижения продуктов и услуг . Она положительным образом сказывается на репутации компании, говорит о её серьёзности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает большие количества покупательской аудитории, а также даёт возможность потенциальному клиенту сохранить заинтересовавшую рекламу без особых усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является действенным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных способов продвижения товаров своей разумной ценой в совокупности с результативным эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю полное представление о товаре . Данный вид рекламы не только позволяет увидеть статистическую картину и представить достоинства продукта , но и дать красочный визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .
Джерело: ucoz
Знайшов в тексті помилку?Будь-ласка виділи її та натисни Ctrl+Enter