Сегодняшний маркетинг целиком и полностью завязан на использовании интернета. Это связано со многими причинами, но главная из них заключается в легкости привлечения новой аудитории. Контекстная реклама является одним из видов такого маркетинга. Она нужна для привлечения новых клиентов и их дальнейшей конверсии.
То есть, такая реклама является инструментом по продвижению бизнеса. Причем она является одним из самых гибких инструментов. Если такую рекламу правильно настроить, что получиться охватить большую аудиторию, а также привлечь много новых клиентов. У такой рекламы есть специальная аббревиатура, PPC.
По видам такой рекламы условно можно выделить 4 больших группы: поисковая реклама в самых популярных поисковиках, реклама в виде баннеров, видео-реклама, ремаркетинг.
3 положительных момента контекстной рекламы.
- Благодаря своей гибкости в самые короткие сроки можно раз и навсегда избавиться от недостатка в клиентах.
- Такая реклама является стабильной, она позволяет постоянно увеличивать продаже товаров с интернет-ресурса.
- Для запуска программы не нужно ничего особенного, все можно уместить в один день.
Благодаря такой рекламе вы фактически приобретаете своих клиентов в интернете. При этом оплата идет исключительно за какие-либо конкретные действия, например, за переход на сам сайт.
Проводить контекстную рекламу самому малоэффективно, поэтому ее нужно приобретать у сервисов, специализирующихся на этом. Например,https://www.http.dp.ua/service/ppc/оказывает услуги по рекламе.
Этапы введения рекламы.
Сначала составляется общая стратегия. То есть, выбирается самый эффективный вариант рекламы, места для ее размещения. Далее идет непосредственно составление плана. На этом же этапе и определяется стоимость рекламы, а также прогнозируется примерный результат. Далее формируются рекламные объявления.
Затем реклама пускается в оборот. При этом за ее действием постоянно ведут наблюдение аналитики. Это позволяет более четко понимать, что можно изменить для лучших результатов. Собственно, корректировка является обязательным этапом введения такой рекламы.
В заключение выдается некоторый отчет, из которого уже можно понять, была ли реклама эффективной. Как правило, при покупке контекстной рекламы на проверенных ресурсах, итоговый результат всегда говорит об успешном проведении рекламы. |