Но прошли годы, и появился Джозеф Гейетти, который, считают многие, внес самый большой вклад в данное изделие, приобрести которое можно после перехода по ссылке интернет-магазина.
Вначале, когда о туалетной бумаге не могло быть и речи, люди используя первое, что у них было под рукой, например:
- Камни
- Палки
- Листья
- Початки кукурузы
Китайцы первыми использовали листы туалетной бумаги примерно в 6 веке нашей эры. Однако действительно популярной туалетная бумага стала только через 1300 лет.
Многие годы американцы использовали лезвия для резки туалетной бумаги из популярного каталога Sears. Они приходили бесплатно по почте и даже имели удобное отверстие, что позволяло легко вешать их на гвоздь в уборной. Лишь в 1857 году Джозеф Гейетти начал продавать «лечебную бумагу» из конопли, обогащенную Алоэ вера. При этом на каждом листе было напечатано имя Гейетти.
Однако вскоре продукт Гейетти был омрачен изобретением рулонной туалетной бумаги, популяризированной двумя братьями в 1890 году. При этом молодые люди не хотели писать свои имена на бумаге и продавали продукт только напрямую в отели и аптеки.
В 1928 году компания Hoberg Paper Company из Грин-Бей, штат Висконсин, выпустила более гладкую туалетную бумагу. В компании кто-то сказал, что рулоны туалетной бумаги и их элегантная и женственная упаковка были «очаровательными», и именно так родилась туалетная бумага Charmin. Эта продукция помогла американцам преодолеть дискомфорт от разговоров о физиологических потребностях. В 1930 году был выпущен 4-валковый экономичный рюкзак, который, вероятно, помог компании пережить Великую депрессию.
В 1950 году Хоберг поменял название на Charmin Paper Company. Чармин изменил изображение «прекрасной женщины» на упаковке на «очаровательного ребенка», чтобы символизировать максимальную мягкость. Затем последовала знаменитая рекламная кампания 1960-х и 1970-х годов, в которой женщин и мужчин по всей стране настоятельно просили «не давить на Charmin», чтобы подчеркнуть гибкость туалетной бумаги. После этого была запущена забавная рекламная компания под названием «Зов предков» с участием семьи анимированных медведей, которые не боялись говорить о «походе в туалет» и о том, как они этим наслаждаться.
|