Мы живём в том мире, когда оболочка важнее товара. Сейчас всё крутится на рекламе, на рынке преобладает огромное количество абсолютно разных продуктов, о которых наши бабушки с дедушками могли только мечтать, имея одну помаду и старый карандаш, которым можно было нарисовать всё, что угодно. В наши дни, на международный рынок попадают тысячи продуктов, которые не имеют громкого имени и просто-напросто теряются среди обилия конкурентов. Что же делать тем брендам, которые мечтают пробиться в топ и отвоевать своё место под солнцем?
Понять, кто твой покупатель.
И, конечно, я сейчас говорю не просто о гендере. Нужно учитывать возраст, на который рассчитана данная продукция, обратить внимание на модные тенденции, за которыми слепо следует определённая группа людей.
Подумайте о рекламной продукции. Есть множество различных форматов и материалов которые помогут привлечь внимание клиента к вашему товару. Весь ассортимент можно увидеть на этом сайте.
Поиграть в аналитика
Этот пункт вытекает из первого. Ничего не понимаете в жизни современной молодёжи и в ведущих тенденциях? Вам нужны всего лишь социальные сети, проанализировав которые, вам будет намного легче и, возможно, вы найдёте свежий источник вдохновения. НО! Важно помнить о том, что мода не долговечна и быстро меняется. Так что анализировать жизнь в социальных сетях придётся долго и нудно, ну и, естественно, следить за рынком продаж и другими важными факторами.
Задумайтесь о себе
Хорошенько поройтесь у себя внутри и поймите, чтобы хотели купить самостоятельно и как бы это выглядело. Покупатели не любят громких обещаний и ярких названий. Важно выделить ключевые слова, которые вы поместите на переднюю часть упаковки и уметь коротко, но не занудно, рассказать о продукте. Выделите плюсы и минусы. Не оставляйте без внимание полезные свойства, но и не забывайте о предупреждениях об последствиях, которые могут появиться после использования данного продукта.
Спросите
У тех людей, которые тестировали данный продукт или тех, которые уже пользуются им, спросите обо всех недостатках и достоинствах. При помощи статистики вы сможете обратить внимание на недочёты вашей продукции и исправить их. Хорошую статистику можно поместить в рекламу продукта. Люди должны довериться вам, чтобы купить то, что им предлагают.
Психология
Я советую найти вам квалифицированного специалиста, который сможет правильно рассказать вам об эффекте якоря (информация, с которой мы ознакомились изначально, служит неким «якорем» для суждений о всех последующих сведениях), эффекте приманки (наличие третьего варианта зачастую помогает клиенту определиться между двумя возможностями), эффекте рифмовки (рифмующиеся предложения звучат более правдоподобно, чем обычные), боязни потери (на потенциальную утрату чего-либо мы реагируем сильнее, чем на возможность получить что-то новое), рick-end правиле (концовку и кульминационный момент презентации человек запоминает ярче, чем любую другую ее часть).
Прочитав, эту статью важно проанализировать и её, и ваш продукт, и ваш подход. Можно сколько угодно читать книжек и материалов и при этом ничего не делать. А можно уже начать делать, делать ошибки и учиться на них, рисковать и выигрывать. Помните, что какие трудности вам бы не встречались на пути, всё пройдёт и завтра будет новый день! |