Для того чтобы сохранить высокие позиции в сфере бизнеса в нынешних условиях стремительного роста, необходимо постоянно развиваться. сфера рекламы и продвижения требует постоянного развития. Для получения максимальной пользы разработан перформанс-маркетинг. Эта стратегия позволяет оптимизировать работу всех рекламных каналов и повысить эффективность продвижения.
Главные принципы перформанс-маркетинга
Основный принципом этого направления является возврат инвестиций, вложенных в рекламу и продвижение, и увеличение уровня продаж. Данный метод предназначен для достижения определённых реальных целей в деловой сфере. Все поставленные цели поэтапно прорабатываются при взаимодействии с аудиторией и потенциальными клиентами.
Любая маркетинговая стратегия включает следующие шаги:
- формирование спроса и потребности;
- предложение решения проблемы;
- удержание аудитории;
- конвертация лидов в продажи;
- повышение лояльности клиентов.
Что такое Performance-маркетинг и как это работает
Performance-маркетинг – это план быстрого продвижения с максимальным получением финансовой выгоды. Данный метод позволяет сэкономить бюджет и заблаговременно рассчитать вероятный результат. В этой бизнес-стратегии не должно быть абстрактных показателей. Одна из особенностей перформанс-маркетинга – работа на уже созданном у аудитории спросе.
Тем не менее, для Performance-маркетинга понадобится большой бюджет. Эта стратегия применяется преимущественно для продвижения крупных компаний и организаций среднего звена. Но даже при недостатке финансовых средств, любой предприниматель и начинающий бизнесмен может использовать базовые принципы стратегии. Для этого необходимо:
- Внимательно следить за бюджетом и фиксировать затраты на продвижение на всех рекламных каналах. Это позволит выделить главное, сделать акцент на тех каналах, которые работают наиболее эффективно, и отказаться от неэффективных ресурсов.
- В случае снижения эффективности работы одного направления, следует распределить финансовые средства на другие более прибыльные сферы.
- Синхронизировать все каналы для контроля и повышения эффективности.
Как работать с Performance-маркетингом
План работы в этом стратегическом направлении включает несколько главных элементов:
- Глубокая аналитика показателей компании, конкурентов, рынка, продукции и целевой аудитории. Этот шаг применим на всех этапах работы.
- Формулировка целей – это отправная точка для дальнейшего роста компании, которая повлияет на всё остальное.
- Разработка комплексной стратегии и подбор наиболее эффективных инструментов.
- Управление рекламой.
Базовые знания принципов перформанс-маркетинга помогут выстроить эффективную стратегию для любого направления.
|