Успешность участия в различных выставках зависит от различных факторов:
1. Грамотная программа подготовки.
2. Точный выбор мероприятия.
3. Слаженная работа стендистов.
4. Внешний вид выставочного стенда.
На сегодняшний день специалисты уделяют повышенное внимание именно созданию выставочных стендов. И здесь нет ничего удивительного. Многочисленные исследования доказывают, что около 92% информации люди получают с помощью зрения. Помимо этого, итоги социологических опросов демонстрируют, что посетители мероприятий затрачивают не более пяти секунд на то, чтобы принять решение - нужно ли им подходить к конкретному стенду или не стоит останавливаться.
Полезные советы по созданию выставочных стендов
Планируя создание образа собственного стенда, специалисты могут воспользоваться огромным количеством факторов:
1. Размещение в павильоне.
2. Выбор павильона.
3. Применяемые выставочные материалы и системы.
4. Конфигурация выставочного стенда.
Как показывает практика, выгоднее всего выбирать место, находящееся неподалеку от центрального входа, а также на пересечении главных проходов. Кроме того, выставочные стенды можно размещать рядом с местами скопления людей, к примеру, у кафе.
Повышенное внимание стоит уделять конфигурации. Принято считать, что каждый стенд обязан быть открытым и «дружелюбным» для окружающих. Однако не рекомендуется сразу создавать открытый стенд. К примеру, на основе открытого с четырех сторон стенда можно сделать «изолированный» стенд, который закрывается с четырех сторон. Подобные варианты можно использовать для проведения деловых переговоров.
Обратитесь к профессионалам
Не стоит забывать и о дополнительных деталях дизайна (искусственные цветы, подсветка и пр.). Зачастую, в подобных вопросах стоит доверять квалифицированным дизайнерам. Однако компания-заказчик, учитывая собственную выставочную политику, может устанавливать конкретные требования. Но если у вас нету опыта в подобных делах, то лучше не экспериментируйте и обратитесь к профессионалам. Закажите персонал на мероприятие который сможет выполнить все задачи по рекламе и промо качественно и профессионально. В итоге это поможет сэкономить вам кучу нервов, времени и денег.
Самое главное, чтобы всевозможные дополнительные детали позволяли решать определенные задачи. К примеру, множество воздушных шариков на выставочном стенде является никому не интересной банальностью. Однако оригинально и привлекательно будет смотреться надувной образец продаваемой продукции. |