Я гадаю диплом немає значення, головне знання... розповім вам про одного мого знайомого... він моделлер осіти внього взагалі ніякої немає... тобто корочки.... йому подобається моделювати, він обіклався книгами і років на 5 зник... після чого поїхав в Москву і влаштувався в досить велику фірму по створенню ігр. І досить таки непогано заробляв, а саме 60-70 тисяч рублів, на наші гривні приблизно 12-14 тис грн в місяць, але правда він і ночував в офісі. І може хто чув чи бачив гру Герої 5 от він один з її моделлерів...
BenGAMEn, повністю з тобою згодна..бо першим на роботу візьмуть того хто знає і вміє(не наю на увазі "доцьок і кумів", яких беруть внє очєрєді), а не тих, хто тримає в руках диплом..на досвіді в цьому переконалася
Так Вища освіту получив - а толку в цьому немає - засилають працювати в Розуміївку - де в школі немає ніяких перспектив!!! Тепер потрібно шукати роботу не спіціальності!!!
Вспомните как раньше было, все ремесло передавалось из поколения в поколение. И что? Кого волновало есть ли у сына кузнеца образование? Никого. Но все знали что сын кузнеца хороший мастер в кузнечном деле. Я к тому что любому ремеслу люди обучались на практике. И вот представьте, заканчиваете вы школу, приходите на завод и говорите я хочу быть инженером, а тебе в ответ, хорошо, вот тебе наш работающий инженер походи с ним годок и он тебя всему обучить что нужно знать, так сказать поделиться опытом. И что? Вы думаете не смог бы такой ученик стать хорошим инженером? Да смог бы в 5 раз быстрее и качественнее чем бедный замученный студент после 5 лет учебы.
Вся эта система обучения дибильна до ужаса, как школа так и универ. И ничего хорошего из нее еще не вышло и не выйдет ибо неправильно она построена, а если лодку построить квадратной то на ней далеко не уплывешь.
Антон! Квадратная лодка - то мелководная баржа, когда ширина не ограничена так как глубина! Лодки бывают нужны всякие. А чему научит тот же инженер без учебников и оборудования? На пальцах? Да еще не факт, что он и сам толком все знает. Ведь получив диплом, надо и регулярно обновлять знания - как ВСЕГДА делали врачи и учителя. Пусть это иногда делалось и формально. Сегодняшняя беда многих вузов, особенно скороспелых - в разных странах - забывают о качестве своего образования. Причины разные - невнимание властей, увлечение самих вузов бизнесом во вред качеству учебы. Вроде коегде взялись жестче лицензировать - но как бы это не вылилось в очередлной способ обычного выкачивания средств или нездоровой конкуренции. Да и самим студентам и их родителям надо реально думать - каких юристов и экономистов готовят во вчерашнем ПТУ с приезжающими раз в месяц преподавателями? Словом новые формы учебы нужны но и свой опыт ВУЗов не стоит забывать. Кстати, даже простые рабочие за рубежом чаще всего очень ограничены рамками своей профессии. Потому, что дорого и конкуренция, лишнему не научат. Мы же порой за уши тащим "Учись!", правда теперь не везде и небесплатно. Все непросто!
Антон! В начале ты писал о кредитных экспертах. Все правильно! Там сначала о тебе все разузнают, допуская в свою среду. Потом испытательный срок обязательный. А дальше сам "плыви" - используй свой практический опыт или теоретические знания. Будеш бекать и мекать или лапшу на уши клиентам вешать? За обе крайности дольше недели не проработаеш! (Не ты, я условно говорю ) Банку нужна прибыль а не дискредитация его неучами и клиенты ведь тоже не лохи! Вон какие банки валяться сейчас!
Повідомлення відредагував Леонiд - Вівторок, 07.10.2008, 23:30
Все, что нужно- это 5 заветных вещей: высшее образование, права на вождение, знание компьютера, иностр.языков и прочитать книгу Теодора Драйзера "Финансист".
Повідомлення відредагував Vovik - Середа, 08.10.2008, 19:23
Смерть стоит того, чтобы жить. А любовь стоит того, чтобы ждать... В.Цой
Антон! В начале ты писал о кредитных экспертах. Все правильно! Там сначала о тебе все разузнают, допуская в свою среду. Потом испытательный срок обязательный. А дальше сам "плыви" - используй свой практический опыт или теоретические знания. Будеш бекать и мекать или лапшу на уши клиентам вешать? За обе крайности дольше недели не проработаеш! (Не ты, я условно говорю smile ) Банку нужна прибыль а не дискредитация его неучами и клиенты ведь тоже не лохи! Вон какие банки валяться сейчас!
тут я не понял как это все касается высшего образования.
Quote (Леонiд)
А чему научит тот же инженер без учебников и оборудования? На пальцах? Да еще не факт, что он и сам толком все знает. Ведь получив диплом, надо и регулярно обновлять знания - как ВСЕГДА делали врачи и учителя. Пусть это иногда делалось и формально.
научит тому что сам знает. А если он уже работает на заводе несколько лет, то я думаю нет причин сомневаться в том что он что-то знает по своей специальности. Что это за инженер что работает на заводе где нету оборудования? Сумасшедший в желтом доме? Я говорил об обычных, работающих инженерах на нормальных рабочих заводах с нормальным рабочим оборудованием.
По первой фразе. Серьезные банки учтут и наличие "вышки" (реального образования и дальнейшей работы по профилю) наряду с другими требованиями.
А инженерное образование. Тут никакого противоречия нет. В ВУЗах дают (везде ли?) сжато по времени основу инженерных знаний. Можно получить их и самостоятельно - заочно, через наставников - а отдельные виды опыта - и самому дойти до искомого. Но обществу невыгодно по второму варианту. Время не позволяет.
Как в случае со школой. Раньше начальное образование получали дома (дети Мациевичей например) - кто мог это. А среднее - уже в городах, в гимназии. Кстати - о своем образовании что скажеш Антон? Не о конкретных предметах - мы в них все равно ничего не поймем! Вряд ли дядя Вася в цеху или КБ ВСЕМУ научит? Хотя к пенсии наверное успеет. А оно ему надо?
Леонiд, учтут, но пока учтут уже можно будет этот диплом просто купить. А зачем диплом? Обычно требуется для повышения по должности, при том на должность какого-то управляющего. А если уж тебя на эту должность назначают то ясное дело что не за диплом и красивые глазки.
Могу сказать что общество реально тупит. Оно не экономит время а транжирит его. Пять лет проучиться в универе, а потом 2 года на заводе лазить с инженером раздуплять все это на практике. Вместо того чтобы откинуть универ и за 2-3 года все сразу выучить на практике, а потом на досуге подковывать себя в теории.
О своем образованиии ничего хорошего не скажу, если б не родители бросил бы на 2-3 курсе. Мне оно не надо, но решили что надо хоть корочку получить...тем более уже 5-й год пошел.
Отучился, получил корочки, не помогло работаю вообще по другой специальности, более перспективной,хотя не жалею что отучился, и опять же всё зависит от человека, каждому своё
Згоден з тим що „Кожному своє”! Э люди яким допомогла корочка, а є такі в який вона тільки забрала час! Якщо людина не творча, вона як робот прямолінійно-запрограмована, - „Держава (Батьки) сказали потрібно вчитися, значить буду вчитися”. Коли вивчився. – Держава (Батьки) сказали іти працювати туди де більше грошей платять, - буду іти працювати! Аж страшно про таких людей задумуватися. Знаю мого віку людей, начальників відділень, інженерів, і т.д. які закінчили 2-3 тому вищі навчальні заклади, зараз працюють на хороших посадах, заробляють хороші гроші, вважають себе солідними людьми і до таких я к я відносяться зверхнє! І мені шкода цих солідних людей, стає тоді коли ці інженера, начальники відділень, стоять у відворотні, скидаються на пляшку горілки, і оглядаються навкруги!
Повідомлення відредагував Arder - Вівторок, 16.12.2008, 12:53
Допоки на світі ще музика є, допоки цей світ душею живе!
І мені шкода цих солідних людей, стає тоді коли ці інженера, начальники відділень, стоять у відворотні, скидаються на пляшку горілки, і оглядаються навкруги!