У продовжені теми хочу додати наступне: 1) 13 березня в Олександрівському НВК №2 ( школа № 2) відбулися загальношкільні батьківські збори. За інформацією одного з батьків на зборах було більше 100 людей. Майже одноголосно батьки виступили ПРОТИ такої реорганізації тобто ЗА збереження існуючої системи освіти; 2) 15 березня о 15 годині відбудуться батьківські збори в Олександрівському НВК № 3 (школа № 3).
Все ця реорганізація системи освіти робиться за політики міністра Табачника, якого суспільство визнало як українофоба, він скорочує та закриває школи, переписує книги з історії України і все це робить тільки на руку Росії. В нашому районі його політику продовжує начальник відділу освіти Федір Шаповал.
Честно говоря, я посмотрел видео и не вижу в этой реформе ничего страшного. Как там и было сказано, позиция "против" действительно слабая. Народ боится перемен, просто потому что так привыкли. С одной стороны все хотят чтобы было лучше, а с другой стороны когда предлагают что-то изменить всегда протестуют против этого. Обычное недоверие к действиям властей. Чтобы власть не делала, это по-умолчанию уже плохо - это мне кажется позиция не совсем правильная.
Цитата (Andrew)
За інформацією одного з батьків на зборах було більше 100 людей. Майже одноголосно батьки виступили ПРОТИ такої реорганізації тобто ЗА збереження існуючої системи освіти;
Не знаю, як на мене то хай би були собі 3 школи так як вони є. Але з другой сторони говорили, що просто немає місць маленьким дітям у садіках. Тому вирішили зробити таку штуку. Але ж можна було б закрити тільки одну школу!!! Наприклад 2-гу. Вона ж раніше була інтернатом.
Диалог на телевидении получился действительно неконструктивным и слабоаргументированным со стороны противников реформы. но и со стороны сторонников - в основном только общие слова про концепцию улучшений. Почему противниками до сих пор не получен и не изучен проект реорганизации? не дают? или не там просили? в чём проблема? или как дети - не хочу и всё?
Одна школа залишиться тільки І-ІІІ ступенів, інші будуть І та ІІ ступенів. Уже маємо досвід з садочком, що по вул. Суворова. Закрили його і що далі? З'явилися черги для дітей. Відновлювать його ніхто не буде. Хочу навести приклад: дитина не може адаптуватися в школі (їй не подобаються вчителі, директор, над нею знущаються інші діти і т.д.), зараз вона має змогу перейти в будь-яку іншу школу, а після реорганізації не буде права на вибір. Або вчишся тут або їдь куди хочеш. За інформацією психолога, дитині потрібен час для адаптації, приблизно до 3-х місяців. Але, дитина може так і не пристосуватися до цього і вона морально буде подавлена, її розвиток може припинитися. Це думка одного психолога. В Україні за 3 роки закрилося більше 700 шкіл. Черга дійде і до нас. Навесні 2012 року вже реорганізували школи і зараз продовжують цей процес із тими школами, які реорганізовували. От коли дійде справа до того, що коштів не буде, тоді і закриють. Влада не наводить цифри, скільки саме коштів буде потрібно для навчання дітей, нема порівняння. Я за розвиток освіти і втілення нових програм, але зі збереженням всіх шкіл в такому складі як вони зараз! Нічого хорошо від влади я не почув. Якби цю тему ми не підняли влада б тихо прийняла рішення, а це порушення чинного законодавства.
Хочу навести приклад: дитина не може адаптуватися в школі (їй не подобаються вчителі, директор, над нею знущаються інші діти і т.д.), зараз вона має змогу перейти в будь-яку іншу школу, а після реорганізації не буде права на вибір. Або вчишся тут або їдь куди хочеш.
наскілки я зрозумів, то після реформи дитина зможе просто перейти в інший клас, до іншого вчителя. Як було сказано вчителі залишаться ті ж самі. Адже вчителі молодших класів так і залишатсья вчителями молодших класів. Просто якщо раніше ці вчителі були в різних школах, то після реформи будуть в різних классах.
Цитата (Andrew)
Я за розвиток освіти і втілення нових програм, але зі збереженням всіх шкіл в такому складі як вони зараз! Нічого хорошо від влади я не почув. Якби цю тему ми не підняли влада б тихо прийняла рішення, а це порушення чинного законодавства.
suveren, "Почему противниками до сих пор не получен и не изучен проект реорганизации? не дают? или не там просили? в чём проблема? "
Проект рішення був оприлюднений на сайті РДА. Лише проект. Там нема ніякої конкретики щоб його детально опрацювати. Направив депутатське до голови РДА про надання всіх необхідних документів
влада впроваджує таку реформу. А про цю реформу вже неодноразово говорили спеціалісти в газулі освіти і вони її не підтримали! Яка влада такі й реформи!
Цитата (grantand)
наскілки я зрозумів, то після реформи дитина зможе просто перейти в інший клас, до іншого вчителя. Як було сказано вчителі залишаться ті ж самі. Адже вчителі молодших класів так і залишатсья вчителями молодших класів. Просто якщо раніше ці вчителі були в різних школах, то після реформи будуть в різних классах.
в інший клас, але не в іншу школу. Вчителі самі не знають, чи будуть вони працювати.
судя по сегодняшнему состоянию державы - согласен. но правовое решение есть, оно находится внутри тех кто хочет это решить, в буквальном смысле. Андрей, посмотри почту
в інший клас, але не в іншу школу. Вчителі самі не знають, чи будуть вони працювати.
так переход в другую школу еще хуже. Лучше перейти в другой класс чем в другую школу. После реформы, я так понимаю что все дети определенного возраста из всех школ будут в одной школе как и всевозможные учителя которые их будут обучать.
MC_Serega, Це я так сказав просто з того, що раніше була вона інтернатом. Взагалі моя позиція за збереження всих трьох шкіл і відкриття якось окремого приміщення де діти могли б ходити на додаткові заняття у вивчені тих чи інших предметів.
Взагалі моя позиція за збереження всих трьох шкіл і відкриття якось окремого приміщення де діти могли б ходити на додаткові заняття у вивчені тих чи інших предметів.
я думаю что это вовсе плохая идея. Во-первых это лишние перемещения по городу, придется всем (в том числе и учителям) со своих школ куда-то ехать, во-вторых лишнего такого здания у нас в Александровке нету, в-третьих это будет еще одна школа, потому, что большое количество детей требует большое здание. В-четвертых, зачем для этого отдельное помещение если их и так уже три?
А почему ты за сохранения школ в том формате в котором они сейчас существуют?
И вообще, пусть будет все как есть. Нафига эти все реформирования или как там эго называют?
Я так поняв суть в тому, що у кожній школі є свої профільні предмети. Наприклад в 2-й школі там інформатика і музика, а дитина хоче вивчати історію і матиматику, яка є тільки в 3-й школі. Тому наскільки я поняв суть зводиться до того, що вони хочуть зробити в одній школі всі профільні предмети, щоб у дитини був більший вибір.
Цитата (grantand)
А почему ты за сохранения школ в том формате в котором они сейчас существуют?
Я казав один дядько з відео, ми вчились в звичайних школах і маємо нормально освіту і роботу. То ж це не факт буде наша молодь вчитись краще, якщо зроблять реорганізацію. Все залежить від них. А знаючи наприклад багатьох учнів, то вони ходять в школу тільки для того, щоб не ставили н-ку. То що зміниться після того, як зроблять реоганізацію? По великому рахунку нічого.
P.S. 4 приміщення вже є це РЦДЮТ, до нього можна було б десь вклеїти пару класів і там проводити додаткові уроки(профільні). Все одно це профільні уроки для старшокласників. Я думаю хто хоче вчиться йому не буде ліньки пройтись від одної школи до іншої.
Я казав один дядько з відео, ми вчились в звичайних школах і маємо нормально освіту і роботу. То ж це не факт буде наша молодь вчитись краще, якщо зроблять реорганізацію. Все залежить від них. А знаючи наприклад багатьох учнів, то вони ходять в школу тільки для того, щоб не ставили н-ку. То що зміниться після того, як зроблять реоганізацію? По великому рахунку нічого.
не факт конечно, но еще раньше люди вообще не учились, пахали плугом в поле и жили себе нормально Это не повод оставить все как есть и ничего не менять.
Цитата (MSerega)
P.S. 4 приміщення вже є це РЦДЮТ, до нього можна було б десь вклеїти пару класів і там проводити додаткові уроки(профільні). Все одно це профільні уроки для старшокласників. Я думаю хто хоче вчиться йому не буде ліньки пройтись від одної школи до іншої.
и в чем удобство? Зачем? С таким подходом можно сделать 53 школы по всему Александровскому району и говорить что кто хочет учиться тот будет ездить.
Короче смисла протистувать нема чого. Бо воно було так завжди, як ти не доказуй шось владі, будуть вагомі то аргументи чи ні вони все одно зроблять по своєму!
А про предыдущую власть нет желания высказаться? И про реформы. Аптечную, лесохозяйственную и прочие, которые Юля Владимировна сделала? Вот просто хочется спросить - что ж вы не спасали лесополосы и леса, которые теперь загнуться совсем? А реформа такая, что ни в одни ворота.... А урожайность напрямую от этого зависит. Столько лет протянет Украина на том, что делал Сталин за бешеные деньги, а Юля Владимировна ...одним росчерком пера? А сейчас, при нынешней экономической ситуации никто ничего делать не будет. Без еды вам и школа нужна не будет. А с урожаями в последние годы проблемы есть и будут еще больше. Но это так, просто достали все тем, что гонят на власть. И снег не чистят в Киеве (а на Омельченка и Черновецкого и нет гнали за это). И теперь власти плохие. А на корни и не смотрит никто. Простите, наболело.
Простите за офф-топ, но у власти все те же люди. И продолжают начатое.
В тех же министерствах, областных управлениях по вопросам молодежи и спорта сидят все те же люди. Они не поменялись. Те же тети с педобразованием, или культпросвет. Они сидят и делают, что сказали. И они генерируют всю эту фигню, или принимают ее, и делают работу. Нельзя винить сейчас только власти. То, что сейчас происходит - это следствие. И большая проблема, что на местах дальше разговоров и препирательств не идет.
У меня есть опыт, как воевать с такими распоряжениями, такой фигней, простите на слове. Потому знаю, что зависит от людей на местах.
А у педагогов главная проблема - отсутствие понимания закона и как он работает. Все решают не грамотно. И цели при этом размыты настолько, что просто атас! И даже когда ты разжевываешь что и как, и пытаешься помочь - там просто клиника. С педагогами большой опыт общения и наблюдения за их работой. В свое время работала в Александрийском педучилище. И я поняла, что педагог - это диагноз. При чем не в добром смысле. Потому что педагогов, таких как тот же Фощий, директор Бирковской школы, на редкость мало. И педагог - почти ругательство. В любом месте можно узнать по человеке, что он именно педагог.
Сотрудники районо в Александровке настолько безграмотны, что у меня нет слов. Пришлось соприкоснуться пару лет назад. Нет слов. Вот главная причина происходящего. Они не знают, как реагировать. И место рабочее потерять не хочется, и с предложениями или обоснованными нормальными действиями страшно вы сунуться - а вдруг по шапке дадут.
Цитата (Andrew)
зараз вона має змогу перейти в будь-яку іншу школу, а після реорганізації не буде права на вибір. Або вчишся тут або їдь куди хочеш.
Но уйти в другой класс можно? В другое подразделение школы, так сказать.
Я не "за" реформу. Просто все размыто и никакой конкретики. Как по мне - если человек понимает суть реформы и не согласен, и может это обосновать, то кроме подписей против реформы нужно обоснованное письмо на имя губернатора области. Обоснованное. С просьбой остановить реформы, изменить, что-то еще сделать. Но должно быть серьезное обоснование. По нормальному,письмо отдадут на рассмотрение юристам, не только отделу молодежи и спорта. Юристы должны это письмо рассмотреть, проверить все, и подать предложение на Верховну раду внести изменения в реформу или ее отменить, потому что она не обоснованна и причинит ущерб бюджету, будущему государства и т.д. Понятно, куча согласований и все такое. Все за подписью губернатора. Но сроки для ответа и реагирования существуют, потому будут реагировать.
Если реакция не такая, как нужно - вперед в письмами в областную прокуратуру.
Подключайте общественные организации, типа "Общественный контроль". Там юристы хорошие и помощь будет гарантированно.
А еще совет тем, кто занимается сборами подписей, так сказать, активистам - сходите за советом к Егорову Константину Ивановичу, был он когда-то директором школы №2, когда объединяли интернат и школу. (Даю подсказку - он живет по Партизанской). Потом он был замом главы райгосадминистрации. Он человек мудрый. Педагог с большой буквы и талантливый управленец. Спросите его совета. Вот что бы он посоветовал сделать, может к кому обратиться или куда постучать. А вдруг не откажет?
Повідомлення відредагував Nataliya - Понеділок, 08.04.2013, 00:51
А у педагогов главная проблема - отсутствие понимания закона и как он работает
эта проблема у 99.9 % всех людей, как минимум от того что им просто лень читать и вникать в законы и никто их не спасёт, кроме них самих, даже не надейтесь
Повідомлення відредагував suveren - Понеділок, 08.04.2013, 19:34
извините что не по теме, но около того - очень рекомендую всем послушать интервью с иммигрантом. Германия - не государство, а частная фирма. Германия не образовалась как государство после второй мировой войны. Была создана частная фирма Bundesrepublik Deutschland, которая находится под военным контролем США и Великобритании.