Destroyer, Я не люблю коли матюкаються. Правила на сайті також цього не дозволяють. Але якщо вже вислів йде і без мата не обійтись це вже інша справа. В даній же ситуації ти виражаєшся не в тему. Тому якщо хочеш спілкування з матами переходь до особистих повідомлень. Надалі прошу спілкуватись тільки по темі: "ПриватБанк".
Приватом пользуюсь из-за удобного интернет-банкинга
Він буває не завжди удобний, я і моя половина вже не однократно зтикалися з такою проблемою що вводиш пароль правильно а воно пише шо неправильно, після цього блокують і йде довге і нудне розблокуваняя привата24.
Внимание (!) сообщение заговорено. модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
Він буває не завжди удобний, я і моя половина вже не однократно зтикалися з такою проблемою що вводиш пароль правильно а воно пише шо неправильно, після цього блокують і йде довге і нудне розблокуваняя привата24.
ну я пока с таким не стыкался, хотя пользуюсь приватом тоже уже давно.
Патріот, в мене також була така сама ситуація, ввела код в одному із банкоматів. карточку викинуло назад, було написано, что введений помилково пароль (хоча бути такого не може). потім пішла до іншого банкомату і зняла нормально гроші. ти мабуть користувався тим, який розміщений коло хозяйственного магазину?
Повідомлення відредагував Minerva - Вівторок, 09.10.2012, 22:42
ти мабуть користувався тим, який розміщений коло хозяйственного магазину?
Ти ж знаєш шо мені до хазяйственного путь закритий, якшо ми там столкнемся з бившою хазяйкою то там буде драка. Да то про інтірнет-банкінг ми говорили.
Внимание (!) сообщение заговорено. модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
Я пользуюсь услугами банка давно. Но у нас в городе полно терминалов и филиалов. Очереди обычно нет, в худшем случае 2-3 человека у кассы. С владельцев карт ПриватБанка комиссия или не взимается вообще, или она минимальная. Но это касается только нашего города, была у свекрови, то видела, что за оплату коммунальных там банк брал комиссионные, а у нас в городе не берут вообще. Да и на любом терминале можно оплатить эти коммунальные услуги. В каждом филиале стоит терминал и специалист рядом, который всем помогает пользоваться этим терминалом (если сами не могут). И банкоматов хватает по городу. Не могу сказать, что они плохо работают. Это зависит от обслуживающего персонала, прямого отношения к работе банка не имеющих. Если банкомат глюконул - то обязательно должна быть запись, видео. Если этого нет (а практика показывает, что на местах экономят на нормальной сигнализации и видеокамерах), то это жлобство местных директоров банка. Обычно возле кассы и терминала висят наклейки-объявления с предложением пожаловаться через СМС, если там очередь или что-то не работает. Если таких объяв нет - опять таки, это плохая работа сотрудников местного филиала, с них и спрос. Не стесняйтесь писать жалобы в книгу жалоб, писать по электронке на адрес в Днепре или Киеве, писать открыто, а не в общаться с ними в чате. Это бесполезно. (Хотя мне, обычно, помогали.) Но отфутболивание от одного к другому меня не устраивает. Чтоб решить маленькую проблему я ждала минут 40, пока все решили.
Я вже "перейшла" до Авалю і там мені допомогли вирішити всі проблеми, на які Приветбанк розмахував руками. не хочеться мати справу з таким ненадійним банком
Я вже "перейшла" до Авалю і там мені допомогли вирішити всі проблеми, на які Приветбанк розмахував руками. не хочеться мати справу з таким ненадійним банком
Все зависит от конкретных людей. К примеру, я уже не хочу пользоваться кртой Аваля, потому что там реально на чихать на всех и на все. Но это касается филиалов, в которые я обращалась. А ранее меня все устраивало. До тех пор, пока не набрали в руководство нужных своих людей. :). Так и с Приватом. Раньше я избегала этого банка.
Nataliya, Приват банк- это не полноценный банк. то что работники недоразвитые это еще пол беды, так у них и люди работают без образования, программисты со спецальностью плотника, и вообще все тупо, глупо, не надежно, не уверенно, еще и окрадают людей. Если бы не приват 24, давно бы уже послал там всех нахер! реально самый конченный банк во всех отношения даже с технической стороны.
Патріот, Я ставила эту ежемесячную услугу в Приват 24 - работает не корректно. Убрала ее, чтоб не парить мозги себе. Плачу сейчас с терминала. Появились терминалы в Ощадбанке, они мне даже больше нравятся, но их, почему-то, по отключали все. Наверное, выручка в кассах существенно падает, когда работают терминалы :).
Цитата (NAPALM22)
так у них и люди работают без образования, программисты со спецальностью плотника, и вообще все тупо, глупо, не надежно, не уверенно, еще и окрадают людей
Я на каком-то российском сайте про банке почитала отзывы по Привату и пришла к заключению: пропажа денег - это 100% мошенничество сотрудников, а то, что не могут концы найти - это не желание служб безопасности видеть, кто и куда отправил денег. В простом компе остаются данные о том, кто и когда чего сделал, а уж в банковских системах не может не остаться данных о том, кто, когда и куда перекинул деньги. Не найти этих данных могут только программеры с руками-крюками, что и в дворники не годятся. А плотник - это не простая профессия, эти программеры там смогут только подметать стружку после плотника, потому как мозгов не хватит делать дело